06.08.2019 в 10:16

Как запустить двигатель зимой?

Безусловно, каждый автолюбитель хоть однажды сталкивался с проблемой, возникающей при попытке завести машину в холодный зимний день. Чаще всего такая ситуация происходит после резкого похолодания, например, когда вечером температура воздуха около нуля, а к утру она опускается до -15 и ниже градусов. Такой резкий перепад больно бьет по подкапотным жизненно-важным деталям, вследствие чего многие автовладельцы отказываются от привычного жизненного уклада и невольно пересаживаются на общественный транспорт.

Автомобилист, обеспечивающий своему транспортному средству должный уход, знает где купить электродвигатель для своего авто и поэтому в этой ситуации, конечно, оказывается в выигрышном положении. Неспроста ведь в преддверии зимы специалисты советуют проконтролировать состояние авто, рекомендуют провести замену масла, удостовериться в исправности проводки и следить за уровнем заряда аккумулятора. Нередко как минимум один узел выпадает из поля зрения автолюбителей, что в дальнейшем увеличивает вероятность возникновения проблем с наступлением зимы.

Не секрет, что резкое похолодание не лучшим образом сказывается на электролите аккумулятора, теряющем свои свойства. Здесь многое решает и возраст самой батареи: чем старше она, тем вероятнее возникнет проблема. Слабый заряд аккумулятора не обеспечит энергией другие ключевые узлы, что в итоге вынудит обладателя авто пересесть на автобус, например. Однако стоит помнить, что аккумулятор крайне редко разряжается полностью, получается, что, осуществив некоторые несложные действия, можно привести его в чувства и завести автомобиль, минуя подзарядку.

Продвинутые автовладельцы знают, что «холодная» батарея может быть разогрета естественным и абсолютно безопасным методом. Добиться эффекта можно включением зажигания и габаритных огней. Подождав около минуты, можно пробовать прокрутить стартер. Вполне вероятно, что мотор заведется, если батарея не полностью разряжена.

Важно помнить, что не следует усердствовать с попытками, после нескольких неудач лучше дать отдохнуть стартеру, полностью выключив зажигание. Раскручивать его желательно не более 15 секунд. В противном случае система зажигания может выйти из строя. Следует также учитывать, что каждая попытка расходует драгоценный заряд аккумулятора, поэтому не пытайтесь запустить двигатель более пяти раз подряд.

В конечном итоге данные манипуляции могут увенчаться успехом, после чего желательно дать мотору поработать подольше, что позволит генератору вернуть заряд аккумулятора в норму. Проще и эффективнее это делается естественным образом во время езды. Желательно, чтобы поездка была продолжительной, например, на дистанцию более десяти километров. Пусть это негативно влияет на расход топлива, но нам ведь важно восстановить заряд батареи.

Бывает так, что все попытки оказываются тщетными, тогда остается лишь зарядить аккумулятор вручную. Такой вариант актуален лишь когда возраст батареи менее пяти лет. Аккумуляторы старее обычно не пригодны к эксплуатации, в этом случае поможет лишь замена.

Назад в блог Следующая запись