06.08.2019 в 10:16

Размещение рекламы на транспортных средствах

Одним из довольно действенных способов рекламы является размещение рекламы на транспортных средствах. При этом цена зависит не от красоты и качества самого автомобиля, а от максимально возможных размеров рекламного плаката, который реально было бы разместить на нем. Кроме того, ценообразование в данном виде рекламных услуг также зависит от маршрута, по которому данное транспортное средство ежедневно следует. Но в каком техническом состоянии выделенный автомобиль находится на качество и результативность рекламы не влияет никаким образом.

Если взять для примера Москву, то можно выделить шесть уровней цен размещения рекламных плакатов на транспорте. Эти уровни полностью совпадают с категориями маршрутов и зависят от возможного охвата целевой аудитории. Самым престижным в данном случае принято считать Кутузовский проспект, а наиболее дешевым – улица 26-ти Бакинских комиссаров.

Теоретически, при необходимости, можно отследить влияние и эффективность такой транзитной рекламы на конкретного потребителя что исследования рынка, потоков населения, количества контактов и всего прочего повлекут весьма значительные финансовые затраты, окупить которые не представится возможным.

Именно поэтому, если вы решились на применение рекламы на транспорте, то при выборе средства (а вернее, его маршрута) следует учитывать географию распространения рекламируемого продукта или сферы услуг, а также средний достаток и социальный статус целевой аудитории.

При выборе транзитного способа рекламы следует учитывать некоторые её особенности.

Во-первых, рекламу на транспорте еще называют рекламой-напоминанием, потому как её задачей является конкретизация определенного рекламного обращения.

Во-вторых, ввиду специфичности размещения (транспорт практически все время движется), транзитная реклама в маршрутках не приемлет никаких надписей, кроме особенно важных. Дополнительная информация, к которой относят телефоны, адреса или списки предлагаемых товаров и услуг, не будет восприниматься. Правда, некоторую информацию можно отобразить схематически или в виде фотографий.

Именно по вышеназванным причинам торговые марки, не слишком широко известные на рынке, не должны полагаться только на транзитную рекламу. Изображения с минимумом слов не смогут дать достаточный толчок, необходимый для развития деятельности. Поэтому лучше будет, если такие фирмы используют несколько видов рекламы, и чем разнообразней они будут, тем лучше. Ведь в таком случае, недостатки одного вида будут нивелироваться преимуществами другого и наоборот. Если говорить о неоспоримых преимуществах рекламы на транспорте, то очевидным достоинством стала неизбежность контакта с ней. Если с началом телевизионной рекламы люди могут спокойно переключить канал, то от размещенных на маршрутных транспортных средствах никуда не денешься.

Но тут же находится и её недостаток, который выражается в невозможности применять специализированную рекламу, направленную на определенную категорию людей. В толпе людей, ежедневно видящих рекламные плакаты на транспорте, невозможно выделить отдельно молодежь или более старшее поколение, определенную социальную группу населения и т.д. Другими словами, на транспортных средствах более разумно размещать только ту рекламу, которая рассчитана на все слои и прослойки общества.

На сегодняшний день существуют три основные технологии, которые с помощью изображения наносят на транспортные средства. Это может быть аппликация самоклеящейся пленкой с нанесенным изображением, использование специальных красок, а также метод полноцветной печати.

Нанесение графических изображений с помощью красок выполняется как валиком, так и пульверизатором, а краски обычно выбирают финского производства, так как они считаются наиболее качественными. Нанесение изображений на борта автотранспорта изображений с помощью полноцветной печати позволяет достичь весьма хорошего визуального эффекта. Однако какими хорошими качествами не обладают по отдельности каждый из методов, наилучших результатов можно добиться только при использовании всех их вместе.

За транспортными средствами, которые, по сути, являются носителями определенной рекламы, закрепляют специальные отделения операторов транспортной рекламы. В их обязанности входит ежедневное придание опрятного внешнего вида рекламе, то есть, устранение царапин, вмятин, а также мытье.

В общей сложности в качестве носителей рекламы выделяют четыре основных наземных вида транспорта. Это трамваи, троллейбусы, маршрутные такси и рейсовые автобусы.

Назад в блог Следующая запись